Приветствую Вас, Гость

ИЗГОТОВЛЕНИЕ ШТОРМ – ТРАПОВ

Шторм - трапы применяются при выполнении заборт­ных работ, при посадке или высадке людей из шлюпок, при сто­янке судна на рейде. Шторм - трапы бывают с круглыми и плоскими балясинами (рис. 83).

Производственное обучение матросов первого класса, шторм трап

При изготовлении шторм - трапа с круглыми балясинами по­следние располагают на расстоянии 30—40 см одна от другой и крепят с обеих сторон бензелями. В нижний конец шторм - тра­па при помощи бензеля заделывают коуш, а в верхние концы вплескивают храпцы.

При изготовлении шторм - трапа с плоскими балясинами в них просверливают пять отверстий: четыре по углам и одно посере­дине. Затем по обеим сторонам пропускают двойные тросы и крепят их бензелями, которые накладывают снизу » сверху каж­дой балясины. Для придания шторм - трапу гибкости балясины ставят на некотором расстоянии одна от другой. В средние отверстия, для удобства при спуске и. подъеме по трапу, пропус­кают леер, на концах которого делают кнопы. Шторм - трапы из стальных тросов изготовляют таким же образом, как и из растительных.

Шторм - трапы можно подвешивать на выстрелах или спускать за борт с фальшборта. В первом слу­чае их крепят при помощи храпцов за специальные обушки на выстреле, во втором—концы шторм­трапа соединяют и крепят за утку, кнехт и т. п. на судне.


Следующая страница:

Переход на главную страницу:

Как связать прямой узел с наложением марки видео